Победители
«Экстрим-скетчинг 3»
Специальные призы
Приз за активность в Инстаграм — cкетч Анны Эгида «Будапешт»
Вероника Курузова https://kalachevaschool.ru/pl/...
Призы за активность в чатах Telegram во время «Экстрим-игры»
Ksenia Ermolenko https://kalachevaschool.ru/cms...
Elizaveta Emelyanova https://kalachevaschool.ru/pl/...
Победитель #extremego, приз экшн видеокамера GoPro Hero 5 Black Edition
Майя Нигматуллина https://kalachevaschool.ru/pl/...
В «Экстрим-игре» в общекомандном зачете победила команда № 2 — все участники этой команды, сдавшие финальную работу в срок, получают в подарок мини-курс Анны Эгида «Штрихи».
Из числа участников команды № 1 Анна Эгида отметила работы шести учеников, приз — онлайн-курс «Городской скетчинг 1» без проверки преподавателем.
- Рустам Галеев https://kalachevaschool.ru/pl/...
- Мария Федорова https://kalachevaschool.ru/pl/...
- Яна Гончарова, https://kalachevaschool.ru/pl/...
- Мария Анисимова https://kalachevaschool.ru/pl/...
- Анастасия Крылова https://kalachevaschool.ru/pl/id/5770925
- Евгения Загреева https://kalachevaschool.ru/pl/...
5 место
Призы:
Наборы маркеров TOUCH (6шт), 2 линера TOUCH и бумага для маркеров SMLT и скетчбук MAXGOODZ Classic White.
- Анна Агеева https://kalachevaschool.ru/pl/...
- Ольга Шубина https://kalachevaschool.ru/pl/...
- Евгения Пищук https://kalachevaschool.ru/pl/...
- Мария Ауишат https://kalachevaschool.ru/pl/...
- Наталья Никонова https://kalachevaschool.ru/pl/...
- Александра Тарновская https://kalachevaschool.ru/pl/...
- Лилия Прядко https://kalachevaschool.ru/pl/...
- Ирина Трумпе https://kalachevaschool.ru/pl/...
- Елена Reteyum https://kalachevaschool.ru/pl/...
- Marina Ermakova https://kalachevaschool.ru/pl/...
Работы участников, занявших 5 место
4 место
Призы:
Наборы маркеров TOUCH (12 шт), 2 линера TOUCH, альбом для маркеров SMLT и скетчбук MAXGOODZ Classic White.
- Nelli Lassen https://kalachevaschool.ru/pl/...
- Татьяна Голубева https://kalachevaschool.ru/pl/...
- Лиза Трушкина https://kalachevaschool.ru/pl/...
- Nadezhda Deych https://kalachevaschool.ru/pl/...
- Анастаси Тарасевич https://kalachevaschool.ru/pl/...
- Александра Хоменко https://kalachevaschool.ru/pl/...
- Ирина Горяева https://kalachevaschool.ru/pl/...
- Елена Петрова https://kalachevaschool.ru/pl/...
- Анна Цвирова https://kalachevaschool.ru/pl/...
- Ольга Козырева https://kalachevaschool.ru/pl/...
Работы участников, занявших 4 место
3 место
Призы:
Наборы маркеров TOUCH (36 шт.), набор черных линеров TOUCH (5 шт) , Скетчбук MAXGOODZ Classic Marker.
- Ирина Чернова https://kalachevaschool.ru/pl/...
- Надежда Сафонова https://kalachevaschool.ru/pl/...
- Наталья Шуруба https://kalachevaschool.ru/pl/...
- Наталья Лунякова https://kalachevaschool.ru/pl/...
- Ekaterina Luganskaya https://kalachevaschool.ru/pl/...
- Елена Нефидова https://kalachevaschool.ru/pl/...
- Екатерина Кронина https://kalachevaschool.ru/pl/...
Работы участников, занявших 3 место
2 место
Призы:
Наборы маркеров TOUCH (60 шт), набор черных линеров TOUCH (7 шт), альбом для маркеров TOUCH А4, скетчбук MAXGOODZ Classic Marker.
- Veta Sheina https://kalachevaschool.ru/pl/...
- Татьяна Короткевич https://kalachevaschool.ru/pl/...
Работы участников, занявших 2 место
Главный приз
Два билета из любой точки мира в Барселону и обратно
выиграла Евгения Иванова
Финальная работа Евгении Ивановой
Как получить подарки?
Всем победителям на почту придет письмо. В ответном сообщении вам будет необходимо написать актуальные адреса и телефоны, чтобы мы точно знали куда отправить ваши призы.
авторизуйтесь
Показать еще комментарии (11)
2/3 картинки должен занимать сам скетч;
На дальнем плане должна быть видна и узнаваема натура, с которой вы рисовали;
Убедитесь, что фотография удовлетворяющего вас качества и правильно ориентирована («верх» у фото в нужном месте);
...
Читать дальшеТребования к фотографии финальной работы:
2/3 картинки должен занимать сам скетч;
На дальнем плане должна быть видна и узнаваема натура, с которой вы рисовали;
Убедитесь, что фотография удовлетворяющего вас качества и правильно ориентирована («верх» у фото в нужном месте);
Не должно быть много лишних деталей, объектов и украшений (лишних людей, котов, маркеров, еды). Никаких лишних скетчей на развороте и чего-либо, не относящегося к работе;
Заменить отправленное фото итоговой работы нельзя.
Условия участия в конкурсе . Из этих работ и выбирался победитель какого либо приза
Читать дальшеДа, это действительно странно. Исходя из здравого смысла, дисквалификация означает полный сход с дистанции; и ни коллективного (в командном зачете), ни индивидуального приза участник получить не может. То есть, работа не по правилам, следовательно, не участвует в конкурсе ни в каком виде, а раз не участвует, то и призового места занять физически не может.
Если работа не соответствует финальному заданию, то она исключается из числа участников соревнования, и все полученные этой работой лайки вычитаются из командного счета.
Как я понимаю здравый смысл этих слов , работа в конкурсе учавствовать , соотвественно претендовать на какое то место
Читать дальшеВо-первых, непонятно, где и что "говорили", -- были правила, написанные черным по белому. Слово "дисквалификация" тоже все взрослые люди понимают, что означает. Во-вторых, произошедшее, конечно, можно охарактеризовать как "в порядке". Вопрос лишь в том, каков этот самый "порядок". По-моему, это никакой не порядок, а самый настоящий беспорядок:imp: Ну либо это новое слово в науке проведения соревнований, когда дисквалифицированный участник не только благополучно доходит да финиша на своих условиях, но и получает приз:joy::joy:
Читать дальшеЕсли опираться только на правила, то там не было написано, что дисквалифицированная работа не будет участвовать в раздаче призов. Единственное, что в правилах сказано про такие работы: "Очки за работу, выполненную не по правилам, указанным в финальном задании, в конце игры будут аннулированы." — вот и всё, здесь нет ни намёка на то, что эти работы не будут участвовать в награждении. Говорится только о том, что эти очки не будут участвовать в определении команды-лидера. Чтения между строк излишни. Что же до "где и что говорили", то это, если мне не изменяет память, было где-то в общем чате от администрации Школы в качестве ответа на прямой вопрос.
Школа раздаёт призы — школа определяет, как это происходит. Не существует никаких универсальных норм, которым все должны следовать. Вот в самом деле, что тут не даёт покоя? Люди выиграли, и это круто. Они все достойны и призов, и поздравлений. Зачем эти беспочвенные негодования нужны? Анна выбрала на основные и дополнительные призы те работы, которые сочла стоящими своего внимания. Здесь не может быть места для претензий. Так что да, всё в полном порядке))
Читать дальшеЯ как раз не согласна с этим . И мне не важно чья это работа , на каком уровне она было выполнена , а важно то что было определенное условие . Это условие гласило вытащить себя на натуру и рисовать с нее . Зачем мне нужно было голову ломать и всем участникам искать натуру . Если выдавать места могут работам людям которые не потрудились выполнить элементарные условия . И где тут честность по отношению к другим новичкам , которые старались выполнить все эти условия , Мою сказать , что это чистой воды подкуп и коррупция . Левый человек с такой работой не получил оценки в свою сторону .