Блог школы рисования

Детям об искусстве: обзор книг

Познакомиться с шедеврами из коллекции Государственного Эрмитажа и одновременно подготовиться к школе — легко!


Эта серия книг построена в форме интерактивной экскурсии: ребенок, с одной стороны, приобщается к прекрасному, а с другой — улучшает свои навыки чтения и счета. Рассматривая картины, изучает цвета радуги и учится находить их на других полотнах.


Вся информация подана в легкой игровой форме, отлично подойдет для детей от 4 лет.

От наскальной живописи до современности Аарон Розен рассказывает о том, как развивалось искусство в мировых культурах.


Это путешествие приведет вас в тридцать различных мест на планете, где вы познакомитесь с потрясающими произведениями искусства и народами, которые их создали.


Давайте вместе исследуем древние австралийские пещеры, памятники античной Греции и Рима, дворцы Камбоджи, крепость Зимбабве, джаз Нью-Йорка, современный Рио-де-Жанейро и многое, многое другое.

Книга подойдет детям от 7 лет.

Отличная книга в дорогу: и раскраска, и рассказ об известнейших картинах великих художников прошлого.


Будем знакомиться с творчеством и эпохами, в которые творили Джотто, Боттичелли, Ван Эйк, Вермеер, Рембрандт, Ренуар и многие другие.


А собственный набор красок или карандашей поможет начинающему художнику лучше понять творческую манеру великих живописцев.

В этой серии также вышла книга


«От Климта до Мураками. Читаем и раскрашиваем» — для тех, кто хочет попробовать себя в роли художника 20 века.

Книга об искусстве для детей, написанная в помощь родителям. Ее автор — известный французский искусствовед, Франсуаза Барб-Галль.


Автор прекрасно организовала и структурировала информацию в форме легкой беседы. Ответы на вопросы даются на материале 30 живописных шедевров разных эпох.


Издание для тех, кто любит искусство и хотел бы передать эту любовь своим детям. Никакого специально педагогического опыта не нужно, только желания рассказывать интересные истории.


В серии также вышли книги: «Как говорить с детьми об искусстве XX века» и «Как говорить с детьми о традиционном искусстве народов Африки, Америки, Азии и Океании».