«Пастель Гранд Тур» — атмосферный онлайн-курс по пастельной живописи с Ириной Климовой.
Рисуем вдохновляющие пастельные картины по мотивам впечатлений от самых разных стран. Находим в каждой точке Мира характерные черты и выражаем их через колорит и композиционное решение.
Учимся рисовать самые разнообразные объекты пейзажа: деревья, горы, скалы, отражения. Разбираем тонкости цветопередачи при разном освещении — солнечный день, золотой час, закат.
Работаем как в реалистичной манере, так и в технике стилизации и полуабстрактной живописи.
К финалу курса создаем небольшую галерею картин с самым разным настроением: от спокойного, монохромного пейзажа российской глубинки до взрывного колорита Африки.
Примеры работ из курса
Программа
В программе курса
Онлайн-курс состоит из 9 тематических блоков. В каждом разбираем важный аспект работ над пейзажем: сюжет, композицию, воздушную и линейную перспективу, цвето-тоновые отношения, общую атмосферу и детали.
— Блок упражнений на тон: «Россия. Подмосковье»
- Выполняем черно-белые эскизы в карандаше, подбираем ракурс.
- Учимся передавать воздушную перспективу и работать с композиционным центром.
- Рисуем Подмосковье зимой — изображаем Шахматово через сдержанную гамму. Работаем на черной бумаге с минимальным добавлением цвета.
Игра в ассоциации
Автор курса Ирина Климова о самом важном в уроках
На курсе нас ждет большее разнообразие сюжетов. На любой вкус: горы, пальмы, отражение в воде, уютные дворики итальянской виллы и даже легендарная питерская парадная.
Мне очень нравится искать ассоциации с местом. Например, этот город пронизан светом, или это место такое яркое, как картины Сарьяна и Матисса, а здесь явно подошла бы техника импрессионистов. И я начинаю думать: «А как это выразить на бумаге? Какой стиль живописи? Какой цвет бумаги взять? Будут это объёмные и воздушные рисунки или решённые яркими плоскими пятинами? Будут это мелкие штрихи, образующие вибрации, или это такое волшебное место, что его хочется оформить как иллюстрацию?»
Ирина Климова
художник-пастелист, автор курса
Окончила художественно-графический факультет МПУ, мастерская станковой графики.
Работала художником и арт-директором в ведущих студиях Москвы, занимающихся пост-продакшеном кино и видео-рекламы. В технике пастельной живописи работает с 1997 года.
Принимает участие в коллективных и персональных выставках в Центральном доме художника и других галереях Москвы.
Материалы для курса
Кликните, чтобы узнать подробнее
Кого я жду на курсе?
Уроки этого курса универсальны и подойдут ученикам с любым уровнем подготовки. Задание разные: есть совсем простые, есть более сложные.
Я даю и базовые знания и новые экспрессивные приемы и техники. Мы будем учимся рисовать объекты пейзажа — деревья, горы, скалы, отражения. Также погрузимся в нюансы цветопередачи и колорита при разном освещении. Это будет интересно и новичкам, и «старичкам».
Более опытные пастелисты получат новые знания о работе с грунтом, по стилизации сюжетов, узнают, как использовать приемы и колориты художников, которые вдохновляют.
Отзывы учеников
Благодарим учеников, уже проходивших обучение у Ирины Климовой на курсе «Пастель Гранд Тур». С их разрешения мы публикуем отзывы об уроках:
Впечатлений просто море. Для меня курс вышел очень эмоциональный и полный открытий, не только с точки зрения техники, сколько общего подхода, поиска своего стиля, передачи ощущений. Это гораздо,... читать далее
Варианты участия
Стандарт
- Доступ к основным видеоурокам
- Длительность курса — 1,5 месяца
- Проверка заданий педагогом
VIP-участие
- Бонусные уроки
- 30 дней дополнительного доступа к видеоурокам для самостоятельного прохождения
- Приоритетная проверка заданий, персональный разбор работ
Хотите узнать больше? Задавайте ваши вопросы!
авторизуйтесь
Читать дальшеПоддержу вышесказанное, что цены зашкаливают. А комментарии кураторов, что преподаватели профи, а качество записи уроков самое высокое просто ещё больше увеличивает желание не покупать курс. Я покупала курс и качество было очень даже не высоким. При этом были комментарии и других учеников, которые были проигнорированы. Очень неудобно, что в одном уроке может быть по пять видео и они все перепутаны. Про профессионализм ученики не спорят. Но намёк, что в других школах не профессионалы работают просто снижает уровень вашей школы среди других, а не наоборот. А то, что экономия на обучении редко приводит к хорошему результату звучит странно. Если бы закончил Репинку на бюджете, то ты художник хуже тех, кто закончил школу в Италии, так как у тебя не было на это денег. Буду только по вашим бесплатным урокам и марафонам учиться - не стремлюсь стать Рафаэлем.
У нас ведут курсы профессиональные художники и преподаватели, которые делятся своими многолетними наработками и секретами.
У нас ведут курсы профессиональные художники и преподаватели, которые делятся своими многолетними наработками и секретами.
Наши уроки сняты в очень хорошем качестве, а структура курсов содержит в себе отдельные видео-уроки по материалам для рисования, общей подготовке и упражнениям в технике.
По своему многолетнему опыту и опыту наших учеников можем сказать, что экономия на своем обучении редко приводит к хорошему результату. А наша цель именно в том, чтобы наши ученики научились рисовать, а не срисовывать, постоянно узнавали новое и получали настоящее удовольствие от своего творчества.
Читать дальшеДобрый вечер. Присоединяюсь ко всему ниже сказанному. Очень мало времени на курс, а с учётом того, что профессионалов здесь не много, тяп-ляп и chef-d'œuvre не получается. Ещё и стоп-уроки. Дополнительное время - дополнительные деньги. Очень понравился курс Ирины ЦВЕТЫ, но порой я даже не успевала исправить работу с учётом замечаний преподавателя. Мне кажется, что надо несколько пересмотреть формат обучения и получения доступа к урокам. И потом, эта гонка, чтобы всё успеть... Надо ведь чтоб всё ещё и с удовольствием было...
Читать дальшеЯ тоже вставлю свои 5 копеек. Времени на прохождение курсов хочется побольше. От многих ваших замечательных предложений я отказываюсь только потому, что понимаю: рисовать будет некогда. Ведь краски и карандаши можно доставать только тогда, когда ты НЕ на работе и когда детей нет дома. И при этом чтобы как минимум час был впереди. А это прям очень, Очень сложная комбинация
Читать дальшеПрисоединяюсь к просьбе об увеличении времени доступа. У Ирины курсы очень сильные. задания объемные, требующие спокойного, вдумчивого подхода. Некоторые этюды из других курсов я дорабатывала постепенно много времени спустя, т.к. и видение, и понимание приходит не сразу. В "Цветах" я так и не успела пройти два последних урока, а дополнительный доступ не дешев.
Читать дальшеЯ купила курс, но сделайте, пожалуйста, доступ до 9 декабря, чтоб 2 месяца получилось. Я не первый курс у вашей школы покупаю и могу сказать, что времени не хватает, это правда. И думаю, многие к этому присоединяться! Хочется рисовать с наслаждением, а не в спешке. Ведь все работают и зарабатывают, чтоб покупать у вас курсы)) Пойдите навстречу любимым ученикам, пожалуйста!
Читать дальшеДобрый день. Я пытаюсь найти материалы к курсу, и не могу найти рекомендованную бумагу, в частности Canson Mi-Teintes Touch. Во всех магазинах только белый цвет или опт. Дайте, пожалуйста альтернативы. Если можно заменить на наждачку, то какой номер? Или можно заменить на обычную бумагу, важнее, чтобы цвет совпадал. Остальные виды бумаги тоже сложно найти. Насколько критично, чтобы были именно эти производители? Можете ли вы посоветовать магазин, где эту бумагу можно купить?
По поводу пастели тоже вопрос: у меня набор Rembrandt 30 цветов и Faber Castell. Sennelier слишком дорогой. Я хочу купить Koh-I-Noor extra soft c большим количеством цветов. Правильно я понимаю, что нужна именно ЭКСТРА мягкая пастель? Подойдет ли Mungyo?
Читать дальшеиз практически каждого отзыва звучит коментарий что для курсов очень мало времени. вот и этот курс очень интересный и непростой и очень об.ёмный так почему же не сделать его хотя бы на два месяца. вот честно только жесткие временные рамки удерживают от покупки.. проходила курс море в жутком стрессе . гораздо выгоднее купить без проверки и дешевле и времени больше. ну как так, это неправильно и по отношению к нашим любимым художникам и к ученикам.