Анна Цымбал
художник, автор курса

«Практическая линогравюра» первый курс по линогравюре в Школе, и его сделала Анна Цымбал!


Линогравюра — один из классических видов ручной тиражной графики высокой печати. Вы вырезаете рисунок на листе линолеума, наносите на него краску и делаете отпечаток этого рисунка на бумаге, ткани или любой другой поверхности.


Свои работы вы можете сделать в тираже. При этом каждый из экземпляров будет авторским и уникальным.


На курсе вы научитесь:

— Вырезать и печатать разные сюжеты в домашних условиях

— Придумывать композиции так, чтобы они выгодно смотрелись в линогравюре

— Адаптировать свои эскизы и референсы для гравюры

— Печатать разными красками на разной бумаге


Вы сделаете 6 итоговых работ и 1 самостоятельную.

Ссылка на это место страницы: #promo
Ссылка на это место страницы:

Ничего лишнего

Курс Анны Цымбал — адаптация линогравюры под домашние условия. Вам не нужно покупать дополнительное оборудование. Вы сможете спокойно отпечатать линогравюры на кухонном столе с помощью скалки, например.


На уроках Анна уделит особое внимание краскам и другим материалам: объяснит, какие лучше подходят именно для занятий дома, а от каких стоит вообще отказаться.


В отличие от других тиражных графических техник линогравюра легко адаптируется под домашние условия. Например, для офорта нужен станок для печати, а шелкография и дом вообще несовместимы. Поэтому линогравюра — идеальный вариант, для всех, кто хочет самовыражаться в тиражных техниках.

Ничего лишнего

Курс Анны Цымбал — адаптация линогравюры под домашние условия. Вам не нужно покупать дополнительное оборудование. Вы сможете спокойно отпечатать линогравюры на кухонном столе с помощью скалки, например.


На уроках Анна уделит особое внимание краскам и другим материалам: объяснит, какие лучше подходят именно для занятий дома, а от каких стоит вообще отказаться.


В отличие от других тиражных графических техник линогравюра легко адаптируется под домашние условия. Например, для офорта нужен станок для печати, а шелкография и дом вообще несовместимы. Поэтому линогравюра — идеальный вариант, для всех, кто хочет самовыражаться в тиражных техниках.

Тренируем визуальное восприятие

Линогравюра — лучший способ развить визуальное восприятие. Она уделяет максимальное внимание белому пространству. Умение работать с пространством вокруг объектов не менее важно, чем с самими объектами. Неважно, рисуете ли вы натюрморт или персонажей. Это как паузы в музыке: без них она превратилась бы в какофонию. Поэтому линогравюра есть в программах обучения художественных вузов.


На курсе мы подробно разбираем этот аспект линогравюры. Умение видеть и понимать пространство важно во всех направлениях и техниках: от графики до живописи и digital.

Тренируем визуальное восприятие

Линогравюра — лучший способ развить визуальное восприятие. Она уделяет максимальное внимание белому пространству. Умение работать с пространством вокруг объектов не менее важно, чем с самими объектами. Неважно, рисуете ли вы натюрморт или персонажей. Это как паузы в музыке: без них она превратилась бы в какофонию. Поэтому линогравюра есть в программах обучения художественных вузов.


На курсе мы подробно разбираем этот аспект линогравюры. Умение видеть и понимать пространство важно во всех направлениях и техниках: от графики до живописи и digital.

Свобода во всём!

«Для этого курса я выгребла просто всю свою самую необычную бумагу — и это тоже одна из фишек курса. С точки зрения классической гравюрной техники — 90% бумаги, на которой я печатаю на курсе — запрещена. Но я нарочно с ней экспериментирую, чтобы находить новые интересные решения.


Изначально к качеству печатных оттисков подходили очень строго. Линогравюра должна была быть максимально чёткой, яркой, контрастной, идеальной. Но сейчас эстетика линогравюры совершенно другая, более крафтовая. И возникающий шум, непропечатнности, несовпадения позволяют находить интересные фактуры, и делать оттиски разнообразными, сложными и живописными.


Поэтому мой курс про максимальную свободу и выбор самых смелых, нестандартных и неожиданных решений», — рассказывает о курсе Анна.

Свобода во всём!

«Для этого курса я выгребла просто всю свою самую необычную бумагу — и это тоже одна из фишек курса. С точки зрения классической гравюрной техники — 90% бумаги, на которой я печатаю на курсе — запрещена. Но я нарочно с ней экспериментирую, чтобы находить новые интересные решения.


Изначально к качеству печатных оттисков подходили очень строго. Линогравюра должна была быть максимально чёткой, яркой, контрастной, идеальной. Но сейчас эстетика линогравюры совершенно другая, более крафтовая. И возникающий шум, непропечатнности, несовпадения позволяют находить интересные фактуры, и делать оттиски разнообразными, сложными и живописными.


Поэтому мой курс про максимальную свободу и выбор самых смелых, нестандартных и неожиданных решений», — рассказывает о курсе Анна.

Ссылка на это место страницы: #prog

Анна Цымбал — автор курса

Окончила факультет графического дизайна МГГУ им. Шолохова. Обучалась в Школе исторической каллиграфии Ковердяева и Санникова, Школе акварели Сергея Андрияки, Британской высшей школе дизайна.


Более 12 лет рисует леттеринг и иллюстрации на любых поверхностях в коммерческих и благотворительных целях. Преподаёт леттеринг, каллиграфию и иллюстрацию с 2015 года. Автор 8 курсов в Школе.


Клиенты: издательства «Манн, Иванов и Фебрер», «Эксмо», издательский дом «Питер», «Азбука Вкуса», «Ростелеком», «Утконос», «Долина Лефкадия», благотворительный фонд «Старость в радость» и многие другие.

Анна Цымбал
автор курса

Окончила факультет графического дизайна МГГУ им. Шолохова. Обучалась в Школе исторической каллиграфии Ковердяева и Санникова, Школе акварели Сергея Андрияки, Британской высшей школе дизайна.


Более 12 лет рисует леттеринг и иллюстрации на любых поверхностях в коммерческих и благотворительных целях. Преподаёт леттеринг, каллиграфию и иллюстрацию с 2015 года. Автор 8 курсов в Школе.


Клиенты: издательства «Манн, Иванов и Фебрер», «Эксмо», издательский дом «Питер», «Азбука Вкуса», «Ростелеком», «Утконос», «Долина Лефкадия», благотворительный фонд «Старость в радость» и многие другие.

Ссылка на это место страницы: #materials

Материалы

— Линолеум для линогравюры (информация по количеству и производителям появится позднее)

— Бумага А4 обычная принтерная (нужна для эскизов)

— Карандаш и ластик

— Ножницы

Остальные материалы

Ссылка на это место страницы: #form

Варианты участия

Стандарт

  • Проверка работ автором курса
  • Доступ к урокам на месяц

VIP-участие

  • Приоритетная проверка работа автором курса
  • Дополнительный доступ к урокам на год

Запись на курс

Второй поток с авторской проверкой

Ссылка на это место страницы: #web