ПРЕМЬЕРА

ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ ЛИЦА

акварельный курс Аксиньи La Paloma

15 июля — 14 августа
Записаться!
ПРЕМЬЕРА

ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ ЛИЦА

акварельный курс Аксиньи La Paloma

15 июля — 14 августа
Записаться на курс
Ссылка на это место страницы: #about

Аксинья La Paloma
художник-иллюстратор, автор курса

«Подозрительные лица» — представляем новый акварельный курс Аксиньи La Paloma для всех, кто мечтает создавать запоминающиеся иллюстрации, которые хочется рассматривать и восхищаться!


«В иллюстрации главное история, её и учимся развивать! Через детали и персонажей, — рассказывает Аксинья, — Убеждаемся, что в герое важнее не анатомичность и совершенное владением акварелью, а правильное количество акцентов, настроение, эмоции, роль в истории и сюжете. Разбираем, какими деталями мы можем украсить нашу историю так, чтобы зритель ей верил, чтобы картинка вызывала желание разглядывать всё до мелочей».

Программа построена от простого к сложному. Вы начнёте с зарисовок и постепенно перейдёте к многофигурным композициям с фоном и разными планами сюжетов.

Задания к урокам можно выполнять любыми материалами. Курс будет полезен и тем, кто работает акварелью и тем, кто работает карандашами, маркерами или рисует на планшете.

На курсе вы:

  • Освоите основные принципы создания истории в рисовании.
  • Поймёте, как нестандартно и интересно раскрывать сюжет.
  • Научитесь рисовать героев разными способами и в разных техниках.
  • Узнаете, как работать с фоном и создавать говорящие детали.
  • Научитесь раскрывать характер персонажа через пластику, движение и эмоции.
  • Нарисуете 7 итоговых работ.
  • И выполните одну самостоятельную.
Ссылка на это место страницы: #promo

Аксинья о сюжетах курса

«В этом курсе я научу вас раскрывать характеры персонажей и рассказывать их истории через профессии.


Специально подобрала необычные профессии: смотритель маяка, дрессировщик животных в цирке, певица и музыканты, балерины, маляры, хранитель музея и продавщица сладкой ваты. И посмотрела, что можно сделать, чтобы показать их интересно, нестандартно и с непривычной стороны?


Ведь в иллюстрации ценится не то, как ты что-то сделал, а то, как точно передал свою идею. Что внутри картинки происходит, как закручен сюжет, какие тайны в окружающем пространстве.


Моя задача помочь ученикам видеть, развивать, придумывать классные, живые сюжеты. Я считаю, что умение придумать историю — самое главное для иллюстрации. И это намного важнее точной передачи анатомии и навыков рисования».

Ссылка на это место страницы: #prog

Как родилась идея курса

«На создание курса вдохновила любовь к людям. Мне нравится, что они все такие разные, необычные. Со своими талантами и интересами.


И мне захотелось показать людей, чьи большие пристрастия, увлечения перерастают в профессии, которые они по-настоящему любят и отдаются им.


Захотелось показать, как эти профессии влияют на них, какие рождают эмоции, переживания, побуждения и действия.


Шутка про работу переворачивателя пингвинов заставила меня задуматься, что есть разные интересные профессии, которые изнутри выглядят совершенно не так, как мы их себе представляем.


Например, в работе с балеринами мы заглядываем за кулисы и видим, как эти воздушные, почти неземные девчонки наворачивают лапшу быстрого приготовления, чтобы восстановить силы, потому что это очень тяжелая работа».

Ссылка на это место страницы: #video

Аксинья La Paloma

Художник — иллюстратор, скетчер и акварелист, автор книг «Лайфхаки по работе акварелью» и «Рисуй как ты» (изд-во «Эксмо»), амбассадор акварели ShinHan Art в России.

Закончила Британскую Высшую Школу Дизайна по специальности «Иллюстрация». Рисует, сколько себя помнит. Преподаёт digital-иллюстрацию, скетчинг и акварельный скетчинг, пишет книги о скетчинге, творчестве и свободе.


Создаёт коммерческие и книжные иллюстрации. В числе клиентов — Avon, Pepsi, «Райффайзен Банк», «Эксмо» и другие. Участник Международных Фестивалей книжной иллюстрации и визуальной литературы МОРС.

Ссылка на это место страницы: #materials

Материалы

— Простой карандаш hb, ластик

— Шариковая ручка чёрного цвета (Аксинья использует шариковую ручку Bic round stick)

— Акварельная бумага (целлюлоза или целлюлоза с небольшим добавлением хлопка) и/или скетчбук с акварельной бумагой (Аксинья рисует на бумаге Fabriano Mix media и Studio Watercolor с фактурой satin и в скетчбуке Sketch Story)

— Акварель: любой ваш любимый набор (Аксинья работает акварелью ShinhanArt, серия PWC)

— Акварельные цветные карандаши. Можно использовать любые (Аксинья работает карандашами Derwent, серия Watercolor)

— Кисти (любые ваши любимые кисти. Желательно, чтобы были и крупные (от № 6) и небольшие (№ 2-3). (Аксинья работает кистями Альбатрос)

Ссылка на это место страницы: #form

Варианты участия

Стандарт

  • Доступ в рамках потока
  • Проверка заданий в рамках потока

VIP-участие

  • Доступ в рамках потока
  • Дополнительный год самостоятельного прохождения
  • Приоритетная проверка заданий в рамках потока

Запись на курс

второй ПОТОК С АВТОРСКОЙ ПРОВЕРКОЙ

Ссылка на это место страницы: #web