Что такое собственный стиль? Для чего он сдался всем и как его раздобыть? Я уверена, что стиль — это не самоцель, а лишь бонус, который незаметно прибивается к вашим берегам, если вы рисуете то, что нравится и ориентируетесь в этом на художников, которые близки. Смотрите и копируете, но не слепо, а вдумчиво и выборочно. И именно этому вдумчивому копированию и посвящён этот курс.   
Этот курс подойдет для любого уровня подготовки, главное, чтобы иллюстраторы, которых мы будем анализировать были вам близки. До встречи!

Современный персонаж

от пятна

День первый

Nina Cosford
ХарАктерные работы этого автора — персонажи. Яркие и актуальные, выцепленные из сегодняшней жизни и любимых сериалов. В основном женские.
В чем магия её образов? Почему это цепляет? Чем нарисовано? Каковы этапы работы?
Ответим для себя на все эти вопросы и каждый разработает и нарисует своего персонажа в стиле и технике Нины Косфорд.

Marloes de Vries
Эта иллюстратор тоже в основном работает с персонажами, но они у неё взаимодействуют и выливаются в мини-комиксы. Мы выясним как несколькими штрихами заставить персонажа «жить»? Почему простота это хорошо? В каком случае бабл с текстом добавляет остроты, а в каком виснет лишним грузом?
Все на примере Marloes и каждый сделает свой мини-комикс с двумя персонажами и парой сцен в технике и стиле этого автора.

Детская иллюстрация

в смешанной технике

День второй

Julia Sarda
Погрузимся в сказку иллюстраций Julia, по слою разберём её самые запоминающиеся моменты.
Что даёт контраст форм в разработке персонажа? Почему какие-то способы рисовать лицо становятся вирусными? Как привести изображение к лаконичной остроте?
Подробно ответим на эти и многие другие вопросы, а затем каждый нарисует иллюстрацию в технике и стиле этого автора.

Isabelle Arsenault
Какова визитная карточка этого прекрасного книжного иллюстратора? Какую роль играют растения в работах Isabelle? Как ей удается превратить обычный черный карандаш в многогранный инструмент?
Разберем на составные части работы этого автора и каждый сделает по своей композиции в технике и стиле Isabelle Arsenault

Динамичная скетч-иллюстрация

День третий

Виктория Семыкина
Почему работы этого иллюстратора так выразительны? Какими материалами она пользуется? Как "расслабить" линию, чтобы она звенела? Как впрыснуть жизни и «скетчевости» в иллюстрацию? Поговорим об этом и многом другом и каждый создаст свою иллюстрацию в стиле Виктории Семыкиной.

Quentin Blake
Лихой и безбашенный. Как этот иллюстратор закручивает такие динамичные вихри? В каких случаях "отпускать" себя полезно? Какими материалами он пользуется? Почему это не так просто, как кажется на первый взгляд?
Детально разберем все элементы стиля этого иллюстратора и каждый сделает по своей – лихой и беззаботной композиции в материалах и стиле этого автора.

Коллажная иллюстрация

День четвертый

Sara Fanelli
Зароемся в удивительный коллажный мир этого иллюстратора. Какие материалы она использует в работе? Как сделать коллаж лаконичным, но при этом полным смысла?  Какую роль играют простые геометрические формы в работах этого автора? Устроим коллажнную лабораторию в мастерской, будем резать и клеить, пока каждый не сделает по своей работе в стиле и технике Sara Fanelli.

<p>			</p>

Beatrice Alemagna
Удивительная и неочевидная. Почему же так цепляют её работы? Чем это сделано? К каким фактурам и материалам она прибегает чаще других? Почему кажущаяся простота таковой не является?
Изучим мир этого иллюстратора и нарисуем по композиции в технике и стиле Beatrice

На курсе мы с вами разберём на атомы стили 8 разных современных иллюстраторов и нарисуем композиции, пользуясь материалами, которыми они работают и используя приемы, к которым прибегают. В процессе вы примерите на себя разные стили и техники, найдёте что-то созвучное именно вам, что вы сможете забрать с собой в свои работы. Подробно рассмотрим у каждого иллюстратора такие составляющие, часто используемые фактуры и персонажи.

<p>			</p>

Ссылка на это место страницы: #scroll-nav-1