Слайдер для уроков
Succinct - обрезание текста
Онлайн-Курсы
Абонементы
Детские
Крафт
Digital
Блог
Преподаватели
Войти
Avatar

8 800 505-00-85,+7 495 109-0-600

Switch to: eng / de
  • Войти
    • Мой профиль
    • Настройки
    • Выход
Москва Санкт-Петербург

8 800 505-00-85, +7 495 109-0-600

Switch to eng
  • Войти
  • Обучение  Обучение 
    • Онлайн-курсы
    • Детские курсы
    • Курсы навсегда
    • Крафт
    • Подарочные сертификаты
  • Школа Школа 
    • NEW Digital-курсы
    • Преподаватели
    • Детская Художественная школа
  • Сообщеcтво  Сообщеcтво 
    • Работы учеников
    • Заказы
    • Блог
  • Войти
    • Мой профиль
    • Выход
  • Онлайн-курсы
  • Сборники
  • Детские
  • Крафт
  • Digital
  • Блог
  • Преподаватели
  • Подарочные сертификаты
Блог школы рисования

Движение - жизнь

аксинья la__paloma динамика в иллюстрации скетчинг

Герои иллюстраций художника Аксиньи La Paloma всегда радуют зрителей своей живостью и динамичностью.


Мы попросили Аксинью рассказать, что же помогает вдохнуть жизнь даже в самую статичную картинку. Читаем далее от первого лица>>

Пример работы из курса Аксиньи La Paloma «Пластическая операция»
Пример работы из курса Аксиньи La Paloma «Пластическая операция»

Внимание к деталям

Чтобы иллюстрации были живыми, на мой взгляд, надо знать и использовать несколько важных моментов...


Во-первых, нужен опыт. Я, например, не просто ежедневно рисую и преподаю, а ещё и постоянно учусь сама, развиваюсь, экспериментирую, пробую что-то новое. Всё это даёт мне чисто технические знания и навыки для того, чтобы понимать, как раскручивать историю, в какую сторону её уводить. Понимать, как работать с пластикой героев с их эмоциями, с подробностями, с нужными и ненужными деталями. Знать, как убрать все лишние смыслы и усиливать все необходимые.

Пример работы из курса Аксиньи La Paloma «Пластическая операция»
Пример работы из курса Аксиньи La Paloma «Пластическая операция»

Во-вторых, я уверена, что у каждого рисующего человека есть важное составляющая творческой жизни — это то, как рисующий воспринимает мир. Ну вот, например, я воспринимаю мир в подробностях и мелочах, в тонких нюансах, и я их умею ценить, чувствовать и изображать. И здорово, если это получается — детали — это одна из фишек в моих иллюстрациях.


В-третьих, значимую роль играет целеполагание. Нужно самому себе честно дать ответ на вопрос: «Для чего я это делаю?». Вот у меня, например, есть огромное желание, чтобы люди увидели в моих картинках больше прекрасных моментов, чтобы чаще улыбались.

Пример работы Аксиньи La Paloma
Пример работы Аксиньи La Paloma

Когда я рисую, я воспринимаю себя не как мастер, которого потом похвалит или поругают. А как часть большого какого-то творческого процесса: я маленький такой винтик в большой системе и то, что производит эта система, иногда заставляет людей улыбаться. Для меня именно это и здорово. Поэтому, когда я работаю, я вкладываю очень много энергии в то, что делаю, и это сказывается на результате.

Пример работы Аксиньи La Paloma
Пример работы Аксиньи La Paloma

О чём речь?

Сюжет играет главную основополагающую роль в иллюстрации. Без него вообще ничего не будет. Можно рисовать для себя и набирать какие-то знания и навыки в свою творческую копилку: когда мы скетчим, когда мы просто повторяем то, что видим в реальной жизни, но это всё наработки, наброски.


Если поставить себе цель сделать качественную картинку — тут сюжет просто необходим. Потому что, если нам не о чем рассказывать, то ничего и не получится!


Иллюстратор создаёт истории не буквами, а линиями, штришочками, мазочками, деталями и тем, как он фильтрует действительность. Без сюжета тут ну совсем никак.

Пример работы Аксиньи La Paloma
Пример работы Аксиньи La Paloma

Герои с характером

По-настоящему хороший персонаж тот, у которого есть движение, мимика, внутренний характер и история — это всё обязательные компоненты!


Новый курс «Пластическая операция» как раз про пластику, про динамику, про закрученный сюжет. Как не существует городов, в которых нет людей (ну или это очень страшные заброшенные города как в зомби-апокалипсисе), так и изображение людей без динамики и пластики практически не имеет смысла. Потому что через динамику, пластику, движение проявляется характер героя.

Пример работы из курса Аксиньи La Paloma «Пластическая операция»
Пример работы из курса Аксиньи La Paloma «Пластическая операция»

Как бы классно с точки зрения рисунка не был простроен персонаж с точки зрения, например, внешних деталей, но если он просто стоит как бумажная кукла, он никогда не оживёт в восприятии зрителя.

Например, хотим мы дровосека изобразить и начинаем рисовать: ему и брови сделали кустистые, и бороду густую, и причёску как надо, и рубашку в клетку, но если статичен, то он скучен, он не живёт в рисунке, ненастоящий что ли...


Вот поэтому в курсе «Пластическая операция» я постаралась сделать так, чтобы герои моих учеников становились по-настоящему живыми. Чтобы они двигались соответственно характеру. Чтобы они могли прыгать, бегать, скакать, улыбаться, наклоняться, подглядывать, то есть совершать какие-то наши обычные человеческие действия по-настоящему, как живые люди.

Пример работы из курса Аксиньи La Paloma «Пластическая операция»
Пример работы из курса Аксиньи La Paloma «Пластическая операция»

И моя задача в этом новом курсе была не в том, чтобы рассказать, что пластика, динамика, движения — это необходимое составляющая иллюстрации. А в том, чтобы показать, что в любой даже самой статической позе можно найти движение и динамику. 


Я рассказываю, как это подметить, как с этим работать и как это можно усилить и сделать ярче и интереснее. Хотите научиться рисовать динамичных и эмоциональных героев, приходите на обучение >>

Юлия Таранова
Сб 17 Июня 15:16
6 Нравится

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
аксинья la__paloma динамика в иллюстрации скетчинг

Связанные статьи

  • «Универсальные приемы скетчинга» — новый блок мини-курсов Анны Эгида
  • «Первой реакцией был шок!»
  • Анна Расторгуева: «Развороты рисовала сразу начисто!»
  • Городской скетчинг в Париже
  • Неделя городского скетчинга

‹›