Дарья Остапенко
художник, автор курса

«Рисуем человека. Предплечье» — встречайте долгожданное продолжение серии курсов «Рисуем человека» Дарьи Остапенко для всех, кто хочет научиться делать это по-взрослому: со знанием геометрии, анатомии и на профессиональном уровне!


В этот раз мы разбираем руки — самую сложную часть тела. И уделяем особое внимание предплечью. Все его «миллион» мышц вы уложите в понятную систему, с которой легко работать.


«Мы пойдём от изучения анатомии изнутри: сначала узнаем всё о скелете рук, затем оденем его в мышцы! Это самая правильная методика изучения анатомии. Мы не будем заучивать и точно не будем зубрить, мы будем нарабатывать навык на практике: многократно повторяя, а главное — понимая теорию».

Ссылка на это место страницы: #promo

Подробнее о программе,

навыках и знаниях

На курсе вы:

— Научитесь строить скелет костей рук, тонально его разбирать;

— Изучите биомеханику работы костей предплечья;

— Разберёте строение суставов и их работу;

— Станете сквозь кожу видеть работу суставов и костей;

— Многократно повторите все рельефные мышцы руки;

— Нарисуете её экорше;

— Коснётесь строения кистей рук (и костных структур, и внешней формы);

— Научитесь придавать экспрессии позам рук за счёт подчеркивания напряжения и расслабления нужных мышц.

Подробнее о программе, навыках и знаниях

На курсе вы:

— Научитесь строить скелет костей рук, тонально его разбирать;

— Изучите биомеханику работы костей предплечья;

— Разберёте строение суставов и их работу;

— Станете видеть кости сквозь мягкие ткани, просвечивая их как лучевые диагносты;

— Многократно повторите все рельефные мышцы руки;

— Нарисуете её экорше;

— Коснётесь строения кистей рук (и костных структур, и внешней формы);

— Научитесь придавать экспрессии позам рук за счёт подчеркивания напряжения и расслабления нужных мышц.

Ссылка на это место страницы:
Ссылка на это место страницы: #prog

Выходим на PRO уровень

Дарья научит приёмам профессиональной графики, чтобы плавно показывать задний и передний план, что одна мышца ближе другой; научит предавать объём руке, чтобы она оставалась цельной и правдоподобной при большом количестве рельефов мышц и костей, правильно рисовать пальцы в любой позе.


Вы нарисуете многокомпозиционный лист с зарисовкам от костей и мышц до рук в разных разворотах. Такие сложные по компоновке листы рисуют профессиональные художники при работе с эскизами (например, А. Иванов делал множество эскизов анатомии для «Явления Христа народу»). В художественных вузах студенты так компонуют свои рисунки для более детального и удобного изучения анатомии и натуры.


В конце курса вас ждёт коллоквиум, шлифующий до блеска полученные знания.

Выходим на PRO уровень

Дарья научит приёмам профессиональной графики, чтобы плавно показывать задний и передний план, что одна мышца ближе другой; научит предавать объём руке, чтобы она оставалась цельной и правдоподобной при большом количестве рельефов мышц и костей, правильно рисовать пальцы в любой позе.


Вы нарисуете многокомпозиционный лист с зарисовкам от костей и мышц до рук в разных разворотах. Такие сложные по компоновке листы рисуют профессиональные художники при работе с эскизами (например, А. Иванов делал множество эскизов анатомии для «Явления Христа народу»). В художественных вузах студенты так компонуют свои рисунки для более детального и удобного изучения анатомии и натуры.


В конце курса вас ждёт коллоквиум, шлифующий до блеска полученные знания.

Ссылка на это место страницы: #all

От геометрических тел
к анатомии человека

Погружаемся в анатомию через геометрические фигуры. Художник должен понимать геометрию всех элементов и видеть из каких составляющих складываются торс, голова, кисти и другие части тела. На курсе «Геометрия и перспектива» учимся работать с геометрическими фигурами, а затем представлять человека в виде конструктора, состоящего из цилиндров, шаров и конусов.

Подробнее

В программе курсов

От геометрических тел
к анатомии человека

Погружаемся в анатомию через геометрические фигуры. Художник должен понимать геометрию всех элементов и видеть из каких составляющих складываются торс, голова, кисти и другие части тела. На курсе «Геометрия и перспектива» учимся работать с геометрическими фигурами, а затем представлять человека в виде конструктора, состоящего из цилиндров, шаров и конусов.


А на следующем курсе «Анатомия» совмещаем сразу два подхода к изучению человека.


Первый — изнутри, от кости, когда художник поэтапно одевает каркас в мышцы и кожу, чтобы в финале получить рельеф. Так учат в вузах на протяжении шести лет. Второй — от формы: рассматривая рельеф тела, распознавать ту структуру, которая создала этот объём.

В программе курсов

Торс и фигура

Изучаем человека «по полочкам». Достаточно лишь однажды разобрать строение скелета и основные группы мышц, и ваше рисование никогда не станет прежним. Двигаемся по академическим ступеням, которые разрабатывались в течение последних 250 лет, но в лёгкой и понятной форме.

Подробнее

В программе курсов

Торс и фигура

Изучаем человека «по полочкам». Достаточно лишь однажды разобрать строение скелета и основные группы мышц, и ваше рисование никогда не станет прежним. Двигаемся по академическим ступеням, которые разрабатывались в течение последних 250 лет, но в лёгкой и понятной форме.


На курсе «Скелет человека» разберём главные опорные точки, важные для художников. На курсе «Экорше» «оденем» человека в мышцы и изучим важнейшие рельефообразующие формы. Курсы «Мужской торс» и «Женский торс» расскажут о характерных особенностях построения тела человека. А о том, как работать с фигурой целиком и движением и пластикой тела, вы узнаете на курсе «Фигура человека».

В программе курсов

Голова и портрет

Работаем над лицом по всем правилам, но в то же время легко и живо. На курсе «Портрет» учимся рисовать лицо, учитывая все гендерные и возрастные нюансы, особенности характера и мимики. Углубляемся в тему на курсе «Голова», где подробно разбираем мышечное строение головы. Закрепляем знания на курсе «Портрет гипсовой головы», где отрабатываем навыки на примере разных гипсовых голов: от простых — к более сложным.

В программе курсов

Голова и портрет

Работаем над лицом по всем правилам, но в то же время легко и живо. На курсе «Портрет» учимся рисовать лицо, учитывая все гендерные и возрастные нюансы, особенности характера и мимики. Углубляемся в тему на курсе «Голова», где подробно разбираем мышечное строение головы. Закрепляем знания на курсе «Портрет гипсовой головы», где отрабатываем навыки на примере разных гипсовых голов: от простых — к более сложным.

В программе курсов

Предплечье, кисти и стопы

Рассмотрим главное в рисовании конечностей человека. В курсе «Предплечье» досконально разберём руки — самую сложную часть тела. Все «миллион» мышц сложатся в понятную систему, с которой легко работать. В курсе «Стопа» содержится самая полезная и полная информация о рисовании стоп, которую сложно найти где-то ещё. Курсы «Возрастные руки», «Сплетение рук», «Классическая кисть», «Скрещенные кисти» расскажут о красоте, эстетике такой выразительной части тела, как кисти.

В программе курсов

Предплечье, кисти и стопы

Рассмотрим главное в рисовании конечностей человека. В курсе «Предплечье» досконально разберём руки — самую сложную часть тела. Все «миллион» мышц сложатся в понятную систему, с которой легко работать. В курсе «Стопа» содержится самая полезная и полная информация о рисовании стоп, которую сложно найти где-то ещё. Курсы «Возрастные руки»«Сплетение рук»«Классическая кисть»«Скрещенные кисти» расскажут о красоте, эстетике такой выразительной части тела, как кисти.

В программе курсов

Рисуем человека Полный курс

Вы можете выбрать 1 из 2 форматов обучения.
Самостоятельное прохождение. Доступ к урокам открывается моментально после оплаты и предоставляется на 12 месяцев. Весь год вы можете заниматься в любое время!


Прохождение с проверкой куратора. Доступ к урокам открывается сразу после оплаты и предоставляется на 12 месяцев. Проверка работ куратором доступна в течение 12 месяцев.

Дарья Остапенко —автор курса

Я окончила Строгановский, тогда еще, университет, а до этого Казанскую художественную академию, а также художественную школу. В общем, у меня полное классическое художественное образование.

За это время осознала, что рисование, особенно графика, это часть меня, а еще необыкновенно мощный генератор сил и волшебная палочка. Расстроены — на рисование, на работе шеф — на рисование, дома дети шалят — на рисование, все хорошо, но что то не то — туда же!


Автор 5 больших и 11 мини-курсов в Школе. 

Выставки>>

Дарья Остапенко — автор курса

Я окончила Строгановский, тогда еще, университет, а до этого Казанскую художественную академию, а также художественную школу. В общем, у меня полное классическое художественное образование.

За это время осознала, что рисование, особенно графика, это часть меня, а еще необыкновенно мощный генератор сил и волшебная палочка. Расстроены — на рисование, на работе шеф — на рисование, дома дети шалят — на рисование, все хорошо, но что то не то — туда же!


Автор 5 больших и 11 мини-курсов в Школе.

Выставки>>

Ссылка на это место страницы: #materials

Материалы

— Бумага, формат приближённый к 80×60, 200 г, 2 листа. Лучше, чтобы это была фактурная бумага, например, среднезернистая акварельная бумага Fabriano

— Простые карандаши разной мягкости от 2Н до 6В

— Ластики

Ссылка на это место страницы: #form

Варианты участия

Начни сейчас

  • Доступ к урокам на 3 или 12 месяцев сразу после оплаты
  • Самостоятельное прохождение

Запись на курс

Моментальный доступ для самостоятельного прохождения

Ссылка на это место страницы: #web