Сережка Ри
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/AB.9b2fef732d62dbe4313e13100da1da17.jpg/s/300x300/a/1005/sc/131)
Откуда: великобритания, лондон
Регистрация: 8 лет 10 месяцев 8 дней назад
Регистрация: 8 лет 10 месяцев 8 дней назад
Поделиться
Тренинги
Закрытые курсы. Репродукция Начат
О себе
Умение точно отобразить то, что ты видишь – это ремесло. Довольно трудное, очень интересное ремесло. Ему можно и нужно научиться.
Искусство начинается там, где художник (1) осмысленно выбирает, что ему рисовать, (2) самостоятельно и осмысленно определяет композицию, (3) проявляет селективность (что из видимого рисовать, а что упустить), (4) намеренно искажает для достижения художественной цели, (5) изображает не только то, что видит перед собой, но и то, что видит «в голове», т.е. добавляет (6) способен заранее спроецировать/представить конечный результат, которого он желает достичь, еще до того, как приступить к работе, (7) создает свой «почерк», т.е. оригинальные, узнаваемые черты, переходящие из работы в работу (темы, техника, материалы, приемы и пр.), (8) определяет смысловой "посыл" каждой работы, постепенно рождая философское основание для своего творчества, и тем самым для своей жизни.
Это не линейный процесс. Перечисленные этапы осваиваются не последовательно один за другим, а скорее параллельно, одновременно, хотя и с разной скоростью.
Вот такая у меня на сегодняшний день теория.
Искусство начинается там, где художник (1) осмысленно выбирает, что ему рисовать, (2) самостоятельно и осмысленно определяет композицию, (3) проявляет селективность (что из видимого рисовать, а что упустить), (4) намеренно искажает для достижения художественной цели, (5) изображает не только то, что видит перед собой, но и то, что видит «в голове», т.е. добавляет (6) способен заранее спроецировать/представить конечный результат, которого он желает достичь, еще до того, как приступить к работе, (7) создает свой «почерк», т.е. оригинальные, узнаваемые черты, переходящие из работы в работу (темы, техника, материалы, приемы и пр.), (8) определяет смысловой "посыл" каждой работы, постепенно рождая философское основание для своего творчества, и тем самым для своей жизни.
Это не линейный процесс. Перечисленные этапы осваиваются не последовательно один за другим, а скорее параллельно, одновременно, хотя и с разной скоростью.
Вот такая у меня на сегодняшний день теория.