Возможно ли подчинить себе любые художественные материалы и научиться ими управлять всего за 15 минут в день? Художник-скетчер Анна Эгида говорит, что возможно!
Именно об этом её новый курс «Цветная графика». Мы попросили Анну рассказать про него поподробнее >>
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/630c4e2d42aa0140d6d7a75f5d6bc546.jpeg/s/s1200x/a/1005/sc/179)
Курс на управление
Большинство моих предыдущих курсов были посвящены маркерам и цветным карандашам. И так уж сложилось, что я точно знаю, чего избегают мои ученики: они обходят стороной акварель!
А ещё недавно я поняла, что некоторые люди думают о художественных материалах очень ограниченно.
- То, что подходит для акварели, не подходит для гуаши.
- То, что подходит для гуаши, не подходит для пастели.
- То, что подходит для пастели, не подходит для цветных карандашей. И так далее...
В чём-то это верная мысль, ведь у материалов есть свои особенности, но я предлагаю увидеть, что общего есть между разными материалами и предлагаю взять под контроль любой материал, в том числе, очень капризную акварель.
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/53da3966744644914004f1a93c37871a.jpg/s/s1200x/a/1005/sc/422)
Поэтому разработала совершенно новый курс «Цветная графика» — уроки не про графику или живопись. Этот курс про управляемость, про то, что можно взять то, что есть на полке (не обязательно самое дорогое), но всё равно получить хороший результат.
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/30144b16ae129c448f4ad7bab8133c2b.jpg/s/s1200x/a/1005/sc/171)
Всё получится
Многие вздыхают, мол, мастерства не хватает, ещё чего-то не хватает, всегда чего-то не хватает. Здесь хватит всего.
В принципе, можно обойтись тем материалом, который есть дома, но я не исключаю, что кто-то захочет купить что-то для себя новенькое, свежее, и попробовать обязательно на курсе, тем более, что он к этому располагает.
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/8d2a5a8a9c4808fa52b22176c0585b1d.jpg/s/s1200x/a/1005/sc/140)
Не думаем о материалах
На курсе будем использовать разные материалы. Важно понять, что есть разные приёмы, есть разные подходы, разрозненные знания, но нет какой-то систематизации. Поэтому я и предлагаю систематизировать знания.
Как преподаватель я вижу, что людям кажется, что какие-то вещи вообще недоступны. На курсе я беру и разворачиваю их так, что они становятся понятными. Например, очень многие избегают рисовать акварелью, так как надо уметь работать одновременно кисточкой, краской и водой. Чтобы воду в акварели контролировать, нужно хорошо управлять кисточкой. Чтобы хорошо управлять кисточкой, нужно хорошо класть мазок. Чтобы хорошо класть мазок, нужно думать штрихом. И вот тут людям кажется, что всё непросто!
Смысл в том, что у людей нет понимания, как разложить картинку на составляющие. Поэтому для наглядности и нужны разные материалы, чтобы показать, как именно в разных материалах можно разбить изображение на части. И тогда оно становится более управляемым. Не нужно везде следить, где и что будет происходить, думать о разных частях. Просто складывать по кусочкам, чтобы в целом уже получилось то, что задумано.
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/91681901bc1b12a326ea8b855fd79d3c.jpg/s/s1200x/a/1005/sc/144)
Некоторые люди думают, что их материал — карандаш. Кто-то говорит, что любит акварель, а кто-то гуашь. Но ведь дело не в материалах, а дело в чём-то другом. Поэтому я хочу убрать в сторону материалы, чтобы о них не думать, и дать приёмы, которые позволяют работать разными материалами, чтобы то, что не получалось до этого, точно получилось теперь.
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/15b5c97e8266c7aee4866955382dabb8.jpg/s/s1200x/a/1005/sc/169)
Сюжеты в помощь
Сюжеты нас ждут такие, которые помогают раскладывать на элементы разные составляющие.
Будем начинать с более ярких зарисовок, чтобы практически без палитры, краской из банки, можно было рисовать изображение.
А потом уже более нюансные, сложные, намного более интересные. Там будет и природа, и городская зарисовка, и даже бабочка с цветочком, но, не потому что они простенькие, а потому, что нам нужно научиться определённым образом мыслить.
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/13a78de90adab43e38cc9bdfcda2db9d.jpg/s/s1200x/a/1005/sc/13)
Некоторые думают, что какой-то приём, который подходит для морского пейзажа, не подходит для городского. Люди не видят общего между этими разными сюжетами. Мы будем искать общее между материалами, общее между сюжетами, и обобщать свой опыт.
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/00739e54063cbe7b3eadc84ad062db4d.jpg/s/s1200x/a/1005/sc/276)
Секретный ингредиент
Самая крутая фишка курса в том, что после него не будет страшно уже ничего: и карандаш будет всегда под рукой, и акварель уже никогда не смешается в самую страшную грязь.
А ещё все упражнения и задания на курсе подобраны так, что вы сможете не только всё нарисовать, но и оформить рисунки в рамочки, чтобы украсить интерьер или подарить друзьям. Любая работа, даже самый скетчёвый скетч, будет закончена! Будем ориентироваться на результат. Такой способ обучения помогает быть более уверенным в себе. Согласитесь, ничто так не мотивирует заниматься дальше, как классный и видимый результат ;)
Если вы хотите перебороть страх перед любыми новыми материалами и научиться управлять стихией цвета в любой форме, то добро пожаловать на новый курс неугомонной Анны Эгиды «Цветная графика». Все подробности можно посмотреть здесь >>
Курс «Цветная графика» снят при поддержке наших друзей Etudesite.ru и брендов Maimeri, ARCHES, DALER ROWNEY, St Cuthberts Mill.
авторизуйтесь