Блог школы рисования

Акварель мирового уровня

Пабло Рубен Лопез Санз

Воркшоп «Город и вода в акварели»

23–24 марта

Испанский художник, который достаточно долго работал масляными красками, затем перешел на акрил и только после этого открыл для себя акварель.


По мнению Пабло Рубена, преимущество акварели над другими материалами в том, что эти краски легко можно взять с собой в дорогу и писать в любой момент и в любом месте, когда настигнет вдохновение. Художник считает, самое главное в рисунке — сюжет, а цветовая палитра не так уж и важна.


На счету Пабло Рубена Лопеза Санза множество профессиональных наград, за плечами — выставки в разных странах Европы, а его работы хранятся во многих частных и музейных коллекциях по всему миру.

Тан Суз Чанг

Воркшоп «Акварельный экспрессионизм»

14–15 апреля

Художник обучался в Центральной Академии художеств в Малайзии, а после преподавал там же.


В живописи Суз Чанг позволяет своему настроению и чувствам диктовать цветовую гамму и насыщенность оттенков. У зрителей зачастую создается впечатление, что художник намеренно разрешает изображаемому пространству жить своей жизнью и управлять визуальными эффектами. Поэтому искусствоведы относят его работы так называемому «абстрактному экспрессионизму».


Суз Чанг является почетным членом Американского акварельного сообщества (AWS) и Национального акварельного сообщества США (NWS). Неоднократно становился призером международных конкурсов. На его счету первая премия Северо-западного акварельного общества, США; бронзовая премия «Nanjing International Art Festival»; первая премия «Lushan International Watercolor Art Festival»; награда Winsor & Newton Королевского акварельного общества 2014 года; а в августе 2015 Суз Чанг был выбран лицом журнала «Watercolor Artist magazine».

Херман Пекель

Воркшоп «Городской пейзаж и уличные сцены»

9–10 июня

Художник родился в 1956 году в Мельбурне (Австралия).


Занимался живописью эпизодически, а в 1981 году начал обучаться изобразительному искусству у известных австралийских художников Дейла Хики и Джеффа Макина.


В юности Херман, как и многие художники его поколения, экспериментировал и увлекался абстрактным экспрессионизмом. С годами выработал свою собственную непринужденную манеру п–исьма.


Сейчас Пекель известен своими акварелями, но также активно пишет маслом. Тематика работ Хермана варьируется от динамичных промышленных декораций, до широких австралийских пейзажей. Многие ценители изобразительного искусства считают его интуитивным художником, работающим от источника света.


Художник регулярно выставляет свои работы в США, Азии и Австралии. Хермана Пекеля отмечают наградами как на родине, в Австралии, так и за рубежом. Его работы представлены в книгах «Австралийские художники-импрессионисты и реалисты».

Евгений Гореан

Воркшоп «Городской пейзаж акварелью»

14–15 июля

Талантливый молодой художник-акварелист из Молдовы. Работает в различных акварельных техниках. Невероятно тонко умеет наполнять свои работы лиричной атмосферой. Часто пишет пейзажи, талантливо отображая глубину пространства и настроение города.


Евгений активно выставляется по всему миру. Его работы ценят во Франции, Германии, Бельгии, Италии, и Португалии, а также в США и России.

Франк Перро

Воркшоп «Обнаженная натура в акварели»

28–29 июля

Современный французский художник-акварелист, иллюстратор.


С раннего детства Франк увлекался рисованием, в юности изучал основы изобразительное искусства и графического дизайна. Закончил школу анимации Эмиля Коля в Лионе, факультет иллюстрации в 1998 году. Несколько лет профессионально занимался иллюстрацией: делал афиши для театральных спектаклей, рисовал обложки для журналов, оформлял книги. Принимал участие во многих выставках, посвященных книжной иллюстрации и акварельной живописи, во Франции и за ее пределами.


Как правило, Франк Перро пишет акварелью обнаженную женскую натуру. Рельефные тела, округлые формы он пишет в монохромной гамме. Тело в его работах всегда томное и женственное.


По мнению Франка, при изображении натуры важно передать пластику позы. А игра света и тени сама собой создает объемность. Его интересует повседневная обнаженность, без дополнительных эффектов и преувеличений, тело как оно есть, свободное, но загадочное.